| Меню сайта |
|
 |
| Контакты |
Украина, Киев
215504440
diamondray@ukr.net
+38-067-243-25-12 +38-093-601-17-47 +38-066-428-29-96
Владельцы питомника: Зубарева Владислава и Зубарев Виталий |
 |
| Категории раздела |
|
 |
| Форма входа |
|
 |
| форум |
|
 |
|
Всего материалов в каталоге: 117 Показано материалов: 1-5 |
Страницы: 1 2 3 ... 23 24 » |
FCI Стандарт породы № 286 (01.12.1997)
АМЕРИКАНСКИЙ СТАФФОРДШИРСКИЙ ТЕРЬЕР
ПРОИСХОЖДЕНИЕ: США. ДАТА ПУБЛИКАЦИИ РАНЕЕ ДЕЙСТВУЮЩЕГО СТАНДАРТА: 03.09.1996. КЛАССИФИКАЦИЯ ФЦИ: Группа 3. Терьеры. Секция 3. Терьеры бульдожьего типа. Без испытаний рабочих качеств.
|
В IХ века на территории сегодняшней Мексики уже существовали те-чи-чи
- маленькие, длинношерстные,немые,с тяжелыми костями,с очень длинными
пальцами и когтями, собачки. Предположительно что эти собачки лазали по
деревьям, как обезьянки. О породе чихуахуа ст ало известно только
во время появления культуры Майя. Предположительно, это и были предки
современных чихуахуа. Изображения те-чи-чи времен Тольтеков находили на
камнях в монастыре Францисканцев ( начало 1500 года ), так как известно,
что часть этого монастыря была построена из материалов пирамиды Чулула.
На этих камнях видны различные изображения маленькой собачки, в которой
можно узнать современную чихуахуа. Как известно, тольтеки были покорены
ацтеками, и на несколько столетий маленькая собачка становится
своеобразным талисманом богатых людей. Их считали свяшенными животными и
когда владелец умирал, собачку также хоронили в специальных пирамидах -
гробницах, полагая, что грехи хозяев перейдут на останки собаки и таким
образом удастся избежать гнева богов и обеспечить безопасное
путешествие души хозяина к месту вечного отдыха .
Чихуахуа |
Просмотров: 1068 |
Author: Наталья Ткаченко-Першина |
Добавил: diamondray |
Дата: 23.11.2010
|
|
Социальные взаимоотношения между человеком и собакой "Всё это чудесно, скажет читатель, но у меня-то собака одна, стая мне ни к чему!". Стая собак, наверное и ни к чему, однако и единственный домашний любимец вынуждает эту стаю создать. Только это будет совсем особенная стая: семья владельца + одна собака. Собака может воспринимать человека только как стаю. Она ничего не должна своим хозяевам, что бы они на сей счет не думали. Ей совершенно все равно, сколько за нее заплатили и каких пдвигов ждут взамен. Чтобы подвиги, точнее безотказная работа и приятное общение, состоялись, надо сначала создать оптимальную социальную структуру. Запмним раз и навсегда: собака должна быть членом социума и должна в этом социуме занимать определенное место,- такова ее биологическая сущность. Если хозяину лень определить статус собаки, она займется этим САМА. Результат однозначно не окажется в пользу людей: сообака будет непредсказуемой и неуправляемой - это в лучшем случае, или опасной - в худшем, к сожалению, более частом. Теперь разберем, какие статусы может занимать собака в семье и какие из них приемлемы для общения с САО (читай любая другая порода).
Общее |
Просмотров: 2511 |
Author: Е.Н. Мычко |
Добавил: diamondray |
Дата: 01.01.2009
|
|
|
Примерно с двадцать первого дня щенок уже достаточно хорошо видит, слышит и ощущает запахи. Начиная с этого момента, большое значение в развитии животного приобретает окружающая его среда. В это время необходимо как можно больше времени посвящать щенку, чтобы он не только привык к обществу человека, но и на всю жизнь привязался к нему.
В последующие четыре недели головной мозг и нервная система щенка начинают активно развиваться и уже к семинедельному возрасту он способен воспринимать мир как и взрослая собака, за исключением того, что у него отсутствует жизненный опыт.
С 21-ого дня у щенка появляется ярко выраженная способность к обучению (даже если с ним этим специально не занимаются!). То, чему он научится в этот период своей жизни, он уже никогда не забудет. К сожалению, это относится и к вредным привычкам, так как приобретенные в это время недостатки характера собаки искоренить практически невозможно. Никогда не приступайте к дрессировке щенка, если у Вас плохое настроение. Щенок непременно почувствует Вашу нервозность, и это отразится на его обучении.
Если в ходе занятия, у Вас что то не получается и Вы начинаете злиться, прервите урок и займитесь другими делами. К обучению вернетесь немного позже. Прервав занятие, Вы конечно не решите проблему, но по крайней мере и не усугубите ее.
Как бы ни велик был соблазн одернуть щенка за поводок, или помочь совершить ему какое либо действие руками, воздерживайтесь от этого. Помните, что любое действие, вызывает противодействие. И если применение силы бывает оправданно при дрессировке взрослых собак, то со щенком лучше обойтись без применения силовых методик, развивающих ненужное упрямство и подавленность.
Постарайтесь, чтобы щенок «понимал», чего Вы от него добиваетесь. Занимаясь по предлагаемой ниже методике, Вы заметите, что иногда Ваш ученик сам будет предлагать Вам различные, интересные ситуации. Ваша задача решить закреплять их, или игнорировать. Предположим, что мы решили обучить щенка подавать лапу. Кулак с зажатым кусочком лакомства удерживается на уровне земли. Щенок обнюхивает кулак - НИКАКОГО ВОЗНАГРАЖДЕНИЯ. Щенок усаживается в ожидании, что последует дальше. Имейте терпение, чтобы щенок понял, что и это не дает ему НИКАКОГО ВОЗНАГРАЖДЕНИЯ. Он может подать голос - снова НИКАКОГО ВОЗНАГРАЖДЕНИЯ. Наконец он попытается лапой раскрыть сжатые в кулак пальцы - и МОМЕНТАЛЬНО ПОЛУЧАЕТ ВОЗНАГРАЖДЕНИЕ. Лапа подана - вознаграждение получено. С этого момента именно это действие должно всякий раз вознаграждаться.
Найдите подходящее вознаграждение-лакомство. Главное условие нашей дрессировки заключается в том, чтобы щенок видел вознаграждение, которое он может получить, если будет выполнять команду. Если вид вознаграждения вызывает излишнее возбуждение, способность к познанию будет тормозиться и Вы не получите желаемого результата. В том случае, когда интерес вообще отсутствует, мотивировка просто не сработает. Предлагаемое вознаграждение должно быть достаточно привлекательным, чтобы удерживать все внимание щенка на его владельце без излишнего возбуждения, которое будет только отвлекать щенка.
Ваши уроки должны быть короткими, но эффективными. Не следует заниматься со щенком более 5-10 минут подряд. Наиболее эффективный режим занятий, короткими сеансами по несколько раз в день.
Подавайте команды веселым ободряющим голосом. Ровный, лишенный эмоций, или очень тихий голос, иногда может быть уместен при работе с уже обученной собакой. Щенок же, на такой голос просто не будет реагировать. Помните, что Ваш голос и поведение должны быть для щенка интереснее, чем все то, что его окружает. И еще. Наиболее частой из ошибок, является сливание множество слов команды, в одно длинное, непонятное щенку слово: КомнеКомнеКомнеКомнеКомне. Произносите команды, слегка растя-а-агивая слова, и ни в коем случае не сжимайте их и не строчите как из пулемета.
ПОМНИТЕ, САМЫМИ ГЛАВНЫМИ ПРАВИЛАМИ УСПЕШНОЙ ДРЕССИРОВКИ ЩЕНКА ЯВЛЯЮТСЯ: ТЕРПЕНИЕ, ЖЕЛАНИЕ ПОНЯТЬ ДРУГ ДРУГА, И ЕЩЕ РАЗ ТЕРПЕНИЕ. Дж. Фишер
|
|
Так как стафф делится на две весовые категории:"легкую"и"тяжелую", мы взяли за основу таблицу по "тяжелым" стаффам. Разумеется есть совсем загруженные, похожие на быков собаки. Их вес превышает допустимую норму, таких собак мы в расчет не брали. Таблица рассчитывалась на стандартных, тяжелого типа стаффордов.
|
|
|
| Наша кнопка |
Мы будем вам признательны, если вы разместите нашу кнопку у себя на сайте. Если вы хотите обменяться с нами баннерами, пишите в гостевую книгу:

|
 |
| НЕТ МЕРЛЕ ЧИХУАХУА |
 |
 |
| Статистика |
|
 |
| Поиск |
|
 |
|